Майнзон » Новости » Интервью с Джебом.

Интервью с Джебом.

Категория: Новости
Интервью с Джебом.

Недавно Официальный форум Minecraft (ОФМ) взял интервью у Енса Бергенстена, одного из разработчиков Minecraft, известного под ником "Джеб". разговор велся по различным темам и, кончено о 1.8 winked .

А вот и сам Джеб wink :
Интервью с Джебом.


ОФМ:
Когда вы впервые заинтересовались разработкой игр?

Джеб:
Точно не могу сказать, но я тогда был еще молод. Я всегда любил игры с редакторами карт. Помню, у меня был сосед, который делал shoot'em'up игры для C64, я ему завидовал из-за этого. Но зато я сделал сотни карт для Lode Runner на старом Apple.

ОФМ:
Какая ваша самая большая проблема с разработкой Minecraft?

Джеб:
До сих пор все вещи давались нам легко. Но сейчас мы испытываем трудности с NPC и подземельями.

ОФМ:
Есть ли какие-нибудь вещи, взятые из сообщества, которые влияли на направление развития игры?

Джеб:
Конечно, но я не помню ничего конкретного на этот момент.

Об обновлении 1.8:

ОФМ:
Соберите все ваши ощущения о приключенческом обновлении и выразите их одним словом.

Джеб:
Разведка, я думаю.

ОФМ:
О каких особенностях обновления вы можете нам сейчас расказать?

Джеб:
Будет добавлена говядина.

ОФМ:
Некоторые пользователи хотят, чтобы NPC-деревни можно было бы отключать по желанию. Есть планы на это?

Джеб:
Да. Это уже можно настроить.

ОФМ:
Будет ли добавлен Survial mode (режим выживания) в 1.8 или позже?

Джеб:
Не думаю.

ОФМ:
Какая ваша любимая вещь из будущего обновления?

Джеб:
Мне нравятся новые структуры биомов, ведь я люблю познавать мир. Так же мне нравится возможность торговли с NPC.

ОФМ:
Недавно было упомянуто о "Roguelike" системе уровней. Что вы об этом скажите?

Джеб:
Да, мы говорили об этом. Сейчас это предложение на столе у Нотча.

ОФМ:
Есть ли какие-то подробности о новых NPC, которые вы можете нам рассказать? Будут ли фракции, союзы и т.д.

Джеб:
Нет...

ОФМ:
В недавнем скриншоте были показаны индикаторы голода, выносливости или опыта. Что вы скажете по этому поводу?

Джеб:
Индикатор голода пополняется при приеме пищи (что занимает 1,6 секунды). Если он равен 90%, здоровье будет повышаться, а если он равен 0%, здоровье будет понижаться. А второй индикатор показывает опыт, а не выносливость. Он показывает ваш прогресс к следующему игровому уровню.

ОФМ:
Похоже сокровищницы сильно изменятся после 1.8. Так ли это?

Джеб:
Старые сокровищницы останутся, но будут добавлены новые с коридорами, дверями и лестницами.

ОФМ:
Ускорение при беге - горячая тема среди игроков, прокомментируете её?

Джеб:
Вы сможете ускориться двойным нажатием "вперед". Это хорошая вещь, но у нас пока не получается синхронизировать её в мультиплеере.

ОФМ:
Нотч дразнит нас, предлагая новых мобов (в том числе, неуловимого Enderman'a), расскажите нам все по этому поводу?

Джеб:
Не-а, не буду tongue
Рейтинг
Поделиться в социальных сетях
Информация
  • Просмотров: 3 356
  • Комментариев: 8
  • Опубликовано: 24.08.2011
  1. Аватар Cray
    24 августа 2011 13:37
    -
    0
    +
    Ну и задрот ))

    --------------------
  2. Аватар Klive
    24 августа 2011 13:57
    -
    0
    +
    Cray,
    Ага, я то думал он похож на Нотча:) Ну телом:)
  3. Аватар Craftsman
    24 августа 2011 14:14
    Да нотч и телом то лучше))
  4. Аватар Klive
    24 августа 2011 15:09
    -
    0
    +
    Craftsman,
    Лучше то да, но меня настораживает его шапка-пирожок:)
  5. Аватар dzabuza
    24 августа 2011 16:56
    -
    0
    +
    какойто хипи fellow
  6. Аватар _psychedelic_
    24 августа 2011 17:58
    Cray,
    dzabuza,
    Ага, Хиппи-задрот ;)
  7. Аватар Nikita809
    25 августа 2011 22:38
    Вот жадина! В самый ответственный момент... ))))

    Да лан че вы его! Он все-таки человек! Хоть и хипи но все же..)

    --------------------
  8. Аватар Alimzhan
    19 апреля 2012 16:31
    Капец у него шея... Но он тоже человек + он создает нам minecraft)
Имя: * E-Mail: * File engine/modules/regger/frontend/construct.php not found.
Введите два слова, показанных на изображении: *

Вверх
Вниз
Квадратная голова
Войти