» » » [Movecraft] Технический прогресс 1+2 части

[Movecraft] Технический прогресс 1+2 части

Категория: Видео Minecraft / Уроки

pervyy-tutorial-vlada.mp4 [17.18 Mb] (cкачиваний: 1)

 

Часть первая: Машина, самолет, лодка.

 




Вторая часть: Воздушные шары, подлодки, бурильная установка.

 


*Бурильная установка должна быть водонепроницаемой так же как и подводная лодка. И на моменте, когда у меня перестала бурить установка, произошло следующие - был выступающий не алмазный блок, то бишь не должно быть не алмазных выступов из конструкции.

А в следующей части я вам расскажу про создание бомбардировщиков, НЛО и немного о плагине в целом.



Завки на белый лист оставлять тут - я ссылкО

Подписывайтесь на наш канал в YouTube

Оставляйте комментарии под видео



Ааа... ребята чё за трек играет в начале видео ? wassat

Хех а трек мы вам не дадим tongue

Гыы шучу.


А вот и трек


Качай тут 9f6d7f64a641.mp3 [11.6 Mb] (cкачиваний: 427)
Рейтинг
  • Нравится
  • 40
Поделиться в социальных сетях
Информация
  • Просмотров: 12 184
  • Комментариев: 21
  • Опубликовано: 21.07.2011
  1. Аватар kalitka
    21 июля 2011 07:18
    -
    0
    +
    так вод чем админы по ночам занемаются%)))машинки водят да в самолётики играют)))
  2. Аватар Crah
    21 июля 2011 09:02
    -
    0
    +
    Это не Краш записывал видео! :О
  3. Аватар Краш
    21 июля 2011 13:29
    К.О. Всегда с нами lol

    Кто то разве запрещал вам записывать свои туториалы и выкладывать их к нам на сайт ?

    --------------------
  4. Аватар mwghost
    21 июля 2011 13:50
    -
    0
    +
    Краш,
    ахахаха

    --------------------
  5. Аватар vados
    21 июля 2011 14:01
    -
    0
    +
    а можно строить в одиночке
  6. Аватар laser
    21 июля 2011 15:11
    -
    0
    +
    :C запиливайте на ютубы.
    так медленно у всех грузится или что?
  7. Аватар gorjin
    21 июля 2011 15:13
    -
    0
    +
    дай те сылку на пологин
  8. Аватар toxa555ok
    21 июля 2011 15:44
    ПРикольно теперь буду ездить и летать.))))))))))))))
  9. Аватар Ildar
    21 июля 2011 16:46
    -
    0
    +
    на БХ будет?
  10. Аватар Vlad73rus
    21 июля 2011 18:10
    Капец, так долго грузит!! НА YouTube заливайте епт!!
  11. Аватар Краш
    21 июля 2011 18:19
    Подписывайтесь на наш канал в YouTube

    --------------------
  12. Аватар Craftsman
    21 июля 2011 20:17
    На ВХ хочется
    Да и по виду как то странно
    А вот бурильная установка хорошая но если столько алмазов накопал, построил а оно не хочет
    вниз идти как на видео?! трагедия! wink
  13. Аватар Kiz
    21 июля 2011 20:31
    Kiz
    -
    0
    +
    А воздушный шар тоже можно построить там?
  14. Аватар NBAN3
    21 июля 2011 23:53
    -
    0
    +
    я же вить не мешал? =)
  15. Аватар GendolfWhite
    22 июля 2011 02:18
    Песня офигенная...
    Дайте ссылку на сборник ДАбСтепа :)

    А так плагин интересный :)

    --------------------
  16. Аватар KALLlTA4HblU
    22 июля 2011 19:18
    А как добавить этот плагин в пермиссион?
  17. Аватар raw14122
    24 июля 2011 16:09
    круто лучше было бы из грязи lol
  18. Аватар gorjin
    27 июля 2011 14:03
    -
    0
    +
    ДАЙТЕ СЫЛКУ НА ПОЛОГИН ПЛИС ,ЗАРАНИЕ СПС
    wink
  19. Аватар VITY
    20 февраля 2012 11:16
    -
    0
    +
    https://forums.bukkit.org/threads/inactive-mech-fun-movecraft-v0-7-1-cars-planes-
    and-boats-made-of-blocks-1185.1007/ тут плагин
  20. Аватар MxMaximko
    22 мая 2012 19:43

    Ааа... ребята чё за трек играет в начале видео ? wassat

    Хех а трек мы вам не дадим tongue

    Гыы шучу.

    А вот и трек


    Это зачем писать?
    а видео кул
  21. Аватар colt33488
    25 мая 2012 14:36
    Вот незадача да мув крафт установлен но на серве не работает помогите!!!! recourse
Имя: * E-Mail: * File engine/modules/regger/frontend/construct.php not found.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *

Вверх
Вниз
Квадратная голова
Войти