Пару вопросов

xexesr
xexesr {user-group} 13-10-2012, 00:20
Здравствуйте форумчане!
Меня мучают 3 вопроса.
1) Есть ли сервера с тематикой вселенной Assassins Creed.
2) Как сделать свои текстурки.
3) Как сделать свой мод на оружку и броню.
  1. Аватар taz
    13 октября 2012 00:38
    taz
    -
    0
    +
    Создание модов для Minecraft с использованием ModLoader
    Серия видео-уроков по созданию модов
    Текстуры
    КАК сделать свой текстурки
    Все просто! Тебе для этого понадобится всего 4 вещи:

    1. Любой графический редактор, рекомендую фотошоп
    2. Любой текстур-пак (на примерах учится намного проще!)
    3. Много-много идей, куда же без них то?
    4. Прямые руки

    Итак, у тебя на харде уже лежит скаченный архив с текстур-паком, на базе которого ты будешь делать свой. Если его нету, можешь найти его здесь (не забывай об авторских правах, никогда не присваивай себе чужое!).

    Открыв его, первое, что попадается на глаза, это ряд папок и ряд картинок в формате .png

    Ключевой элемент, это terrain.png


    Текстурки бывают разных размеров, от 16 до 256, но на мой взгляд - 32х32 золотая середина, многие используют именно такой формат, да и я тоже. МайнКрафт грузит не сильно, да и глаз радует.

    Открыв terrain.png в фотошопе остается просто заменить базовые текстурки на свои.
    terrain.png отвечает исключительно за базовые блоки, это и стоун, и булыжник, и ящики, это и всевозможная растительность, начиная листвой деревьев и заканчивая тростником.

    Далее:

    pack.png - отвечает за картинку, которая будет выводится уже непосредственно в МайнКрафте при выборе текстур-паков.

    custom_lava & custom_water - движение воды.

    Папки

    Папка art - картины. Чтобы заменить их, редактируете kz.png, не обязательно делать сплошные изображения, можно использовать "рельефные" варианты, чтобы сделать свои постройки еще круче, к пример:
    Папка armor - внешний вид брони
    Папка environment - текстурки облоков, дождя и снега
    Папка font - шрифт
    Папка gui - внешний вид интерфейса. Файл items.png, который лежит внутри данной папки, отвечает за внешний вид инструментов и разных блоков, когда они находятся в вашем инвентаре.
    Папка item - внешний вид табличек, стрел, лодок, вагонеток
    Папка misc - пока сложно сказать, за что конкретно отвечают все файлы, но тесты показали, что файл grasscolor.png отвечает за цвет травы (как блока с зеленью, так и высокой травы). Если делать разные переливы - цвет травы будет разный.
    Папка mob - текстурки мобов.
    И папка terrain - текстурка луны и солнца

    -----------------------------------------------------------------

    Некоторые изменения в особенностях создания текстур-паков под 1.8 - 1.9 версии MineCraft
    - Как заменить текстуры открывающимся сундукам?
    + Папка item, и непосредственно сами файлы:

    chest.png - отвечает за малый сундук
    largechest.png - отвечает за большой, двойной сундук.

    Как видно из представленного, теперь сундуки "настраиваются" более детально.

    Увы про серверы не знаю
  2. Аватар xexesr
    13 октября 2012 00:59
    xexesr
    -
    0
    +
    taz,
    Премного благодарен.
  3. Аватар taz
    13 октября 2012 01:16
    taz
    -
    0
    +
    Цитата: xexesr
    Премного благодарен.

    Незачто
  4. Аватар xexesr
    14 октября 2012 12:44
    xexesr
    -
    0
    +
    А кто-нибудь знает насчёт серверов?
Имя: * E-Mail: * File engine/modules/regger/frontend/construct.php not found.
Введите два слова, показанных на изображении: *

Вверх
Вниз
Квадратная голова
Войти