Майнзон » Фанарты по Minecraft » Фан-арт. Рассказ "Путь" - Глава 1

Фан-арт. Рассказ "Путь" - Глава 1

Категория: Фанарты по Minecraft
[size=4] Он очнулся от противного скрипа двери, которая давно уже слетела с одной петли и, словно призрак, туда-сюда шаталась от ветра. В глазах Николая было всё размыто; голова кружились, а ноги еле-еле держались на черной мраморной плите, которая устилала весь коридор. Николай, придерживаясь за ручку соседней накрепко запертой двери, сделал шаг в сторону холла. Пройдя ещё два десятка шагов прямо по длинному коридору, в котором было темно, и только лучи луны сквозь щели заколоченных досками окон освещали его, Николай прошёл в первую часть холла замка SkyCraft, в Kig’e. Холл был широкий, но не длинный. В одном конце были запертые на 12 засовов деревянные ворота, в другом два заколоченных досками окна, а между ними висел с потолка до пола красный флаг, с нарисованным на нем копьём и мечом. По бокам было по две-три закрытых дверей, но одна открытая, именно оттуда, откуда и вышел Николай. Пол холла был покрыт разнообразным мусором, начиная от обычной пыли, заканчивая крупными железными банками, булыжниками, и старых пачек газет. Под мусором было видно давно не новый. Рваный красный ковёр длинной метров десять – двенадцать, а шириной метра два.
Николай переуступил с ноги на ногу и запнулся из-за неизвестного ему черного футляра с крышечкой. Николай, подтянув рукава его рубашки, нагнулся, подобрал футляр, открыл, и увидел несколько спичек внутри. Николай приподнялся, подошёл к первой закрытой двери, что была слева от него, и чиркнул спичку об зажигательный коробок, поднёс горящую спичку к настенной свечи и зажег её, осветив тусклым светом ¼ часть холла.
Пройдя вдоль стены до главных ворот в замок, как казалось Николаю, что ворота главные, Николай громко стукнул по деревянной двери и принялся быстро отодвигать один из засовов. Засов не двигался, он был накрепко закреплен на воротах, также как и другие ещё одиннадцать засовов. Ещё раз, без надежды постучав кулаком по воротам, Николай принялся поодиночке пробовать открыть боковые двери.
Первая дверь слева была закрыта, вторая дверь слева была закрыта; первая дверь справа была закрыта, вторая дверь справа была выбита с петель, но завалина булыжниками и досками, а третья дверь, на удивление, легко поддалась вперёд, как только Николай повернул ручку двери вниз. Николай, переступив порог двери, почуял не сильный, но достаточно ощутимый мускусный запах. В маленькой комнатке была длинная лестница вниз, которую освещали факела. Спустившись вниз, Николай вышел в небольшую квадратную комнату 4х4. В середине комнатки стоял верстак, и пара инструментов в сундуке, что лежал недалеко. Николай подошёл к верстаку и тут… неожиданно лестница, ведущая наверх, разъехалась в разные стороны. Открылся ещё один длинный коридор, составленный из булыжника, а пол, сделанный из красной и белой шерсти в шахматном порядке. На глаз Николай определил примерную длину коридора – метров тридцать пять – сорок. Достав железную кирку и лопату из сундука, и взяв в руки верстак, который казался не таким огромным; он был примерно весом в два раза легче сейфа, но больше его раза тоже в два.
Вступив на красный куб шерсти пола, Николай зигзагом начал перемещаться по коридору. Наступал сначала на красную шерсть, потом на синею шерсть, на красную, на синею. Идя в полной тишине, Николай слышал звуки скрипа костей, которые издают скелета, когда жариться на солнце, и шипение Крипера, когда он вплотную подходит к жертве и мощной взрывной волной разрывает на части бедолагу. В мире LiveCraft никто до сих пор не может понять, что за вещество внутри Крипера, которое и вызывает взрыв. Некоторые считают, что в Крипере находиться некий сгусток инопланетного вещества, которое в присутствие живого организма (а как раз считают, что Крипер – дохлый организм) взрывается, а некоторые считают, что внутри некое вещество из Ада.
Не выдержав такой тьмы в коридоре, Николай выдернул ещё раз спичку из футляра, зажёг её, и поднёс к факелу, висевшему на стене. Факел не зажегся, стоя в недоумении, что случилось, Николай выдернул последнею спичку и, посмотрев жалко на неё, ведь это была последняя спичка, зажег. Поднёс спичку к факелу, но факел не зажегся. Про себя матерившись, Николай понял, в чём тут фишка – факелы рэдстоуновские, а это значит где то должен быть рычаг. Забив на темноту, Николай продолжил путь по коридору, но уже по прямой линии, а не зигзагами.
Выйдя, наконец - то в какой-то округленный зал, стены которого украшали золотые, алмазные, и серебряные блоки, а пол и потолок были сделанные из чисто белого каменного кирпича, Николай опустил на пол верстак, достал кирку, переложил её в двух руках как меч, и осторожно огляделся по сторонам… Ничего подозрительного.
В прошлом Николай был отличным мастером по выживанию, путешественником и т.д. Он знал, что оказался в этом замке не просто так, и сейчас туда, куда он пришел то место узнал. Перед этим необъяснимым явлением, что он оказался здесь, в замке, он, Николай, подписал контракт с фирмой BasCrafting. Условия контракта были таким, Николаю надо было найти древнейший Храм, да именно с большой буквы «Х», Храм Сердца Мира. Сумма за задание оценивалась в 3000 алмазных и золотых слитков. Но было одно «но» - по карте, что дала ему фирма с примерным местонахождением Храма, было указана, что Храм находиться где-то в горах Костяного хребта, как назвал его великий шахтер этого мира Стив, чей отец считался… Богом… Нет, не Богом, как бы с маленькой «б» и в кавычках… считался «богом», главное какая разница если его отца звали Маркус «Нотч».
Произошёл небольшой конфликт с фирмой из-за местонахождения Храма. Регион Костяного хребта считался самым опасным, и самым страшным (пострашнее Ада) местом. По слухам, легендам, мифам, фоткам, рисункам и т.д. и т.п. было рассказано, показано, что на хребте и в горах хребта обитают омерзительные твари; десятки Криперов, сотни скелетов и зомби, тысячи Эндерманов, которые не понятно как попали туда из мира Эндер.


-- Вам что совсем Крипер выбил мозги? Вы сами-то понимаете куда посылаете?! – крикнул на директора Николай так, что в офисе все за исключением директора разбежались.
-- А в чём собственно проблема, уважаемый авантюрист Николай? –
-- Ах, в чём проблема? Какого Гаста, извини меня «Нотч», Вы меня посылаете на сраный Костяной хребет?! Меня же там порвут как овечку!
-- Вы говорили, что Вы, - показал пальцем на Николая директор. – лучший в своём деле!
Николай задумался над ответом, хоть это был и не вопрос. Он знал, что был лучшим всех, кто существует в мире ЛайвКрафт. Он не хотел затягивать паузу, поэтому быстро ответил: -- Я – лучший!
-- Ну, я в этом не сомневался, так докажите это…
-- И докажу! Но мне понадобиться снаряжение.
-- Алексей! – крикнул в сторону двери директор. Через секунд пять – шесть тут же прибежал мальчик, лет десяти, маленький, курчавенький, с большой непропорциональной головой. – Сопроводи мистера Бенинса (такая вот была фамилия у Николая), пожалуйста, на склад.
-- Хорошо. – Мальчик посмотрел в сторону Николая Бенинса. – Пойдёмте, мистер.
Идя по длинным коридорам офиса, спускаясь по лестнице всё ниже и ниже, мальчишка привел Николая к большой круглой, размером в два человеческих роста, герметичной двери, закрывающей проход в соседнею комнату.
-- А тут что? – поинтересовался Николай. – Это склад?
Мальчик только кивнул. Тут же издался громкий скрипучий звук отъезжающей двери в левую сторону. Дверь откатывалась, и можно было видеть огромную, покрытую ПОЛНОСТЬЮ железными плитами комнату. В ней стояло разве что не сотня деревянных сундуков, были и железные сундуки, именуемые как «Персональный чемодан», на которых стоят кодовые замки, но это были не сейфы, а кое-что получше, и притом во много раз! Комната делилась на три части: в первой части находились обычные деревянные сундуки, во – второй части персональные чемоданы, а в третьей части кое- что интереснее. В дальнем конце комнаты лежали какие-то цистерны размером с человека, но у Николая было плохое зрение, конечно, не такое плохое, но видел он без линз плохо. Комната была длинной около 150-ти метров, поэтому увидеть, что там было, то ли цистерны, то ли капсулы, то ли это были какие-то переносные трубы, Николай понять не мог.
-- Мальчик, а мальчик… Стоп. А тебя зовут как?
-- Леша. – Ответил мальчик.
-- А, точно! – щелкнул пальцами Николай. – Лёша, а что это там, в конце комнаты?
-- Это детали. Детали для… для… - мальчик напрягся, он хотел что-то вспомнить но не мог, забыл. –Точно! Там… детали для Портала!
-- Портала? Так портал в Ад уже существует, а Рая в нашем мире нет. Куда Вы портал хотите делать?
-- В Эндер. – мальчик поднялся на носочки и в ухо прошептал ответ. – Туда же портала ещё нет?
-- Я не знаю, кто это придумал… В Эндер… Ха-х!... Интересно, что за больной подкинул этой фирме ЭТУ идею?
-- Миссис Бэгги Фет, она работает в компании «Generators Obsidians»
-- Эх… Лёша, Лёша… это был риторический вопрос… Ладно, хватит стоять на место, пойдём мне нужно выбрать снаряжение.
-- Мистер Бенинс, а какой нужно снаряжение для искателя приключений? – поинтересовался мальчик с любопытства.
-- Ну, какое… Ну, такое! Меч, броня, лук-стрелы, еда, переносной верстак, сумка, теплая одежда, палатка, зажигалка, спички, спальный мешок и так далее, Лёша.
[left][/left]
Рейтинг
Поделиться в социальных сетях
Информация
  • Просмотров: 2 580
  • Комментариев: 3
  • Опубликовано: 30.12.2011
  1. Аватар N1k1t0r
    30 декабря 2011 22:20
    -
    0
    +
    Мой первый рассказ) оценивайте) но не строго...
  2. Аватар shadow71
    31 декабря 2011 18:43
    За старание держи +. Жду новую часть
  3. Аватар Shyler1227
    6 января 2012 12:36
    Молодец! Лови дракошу!
Имя: * E-Mail: * File engine/modules/regger/frontend/construct.php not found.
Введите два слова, показанных на изображении: *

Вверх
Вниз
Квадратная голова
Войти