» » Minecraft - Другой взгляд (Part 12 - Back to the underground...)

Minecraft - Другой взгляд (Part 12 - Back to the underground...)

Категория: Фанарты по Minecraft
Палящее солнце …Небо…Песок в глаза…Соленный привкус пота и адреналин зашкаливающий от безвыходности. Перед глазами уже как будто висела надпись «30 секунд до смерти, пожалуйста приготовьтесь» .
-«Кирилл, че по идеям?» - Миша посмотрел на него – «Есть одна идейка, но мы снова уйдем под землю и не факт что выживем.» - Кирилл достал стрелы со взрывными наконечниками – «Держи, и стреляй на 30 метров вперед, в одну точку, сколько успеешь!» - Миша не знал что будет, но он знал что другого выхода нет...
*Натягивание тетивы*
*Спуск*
*Натягивание тетивы*
*Взрыв*
*Спуск*

Надпись в голове уже упала до 10 секунд, а до ямы оставалось 3 метра, криперы шипели под ухом, а адреналин не давал ногам сбросить хода…За шаг до ямы время как будто замедлилось…
-«Че делать то?» - Вопрос озадачил всех...
– «Прыгать!» - Шаг, толчок…Полет…30 метров в низ, свободное падение…Что может быть лучше перед смертью? Мысли о любимой, родителях, то что дорого сердцу, заполонили мою голову…20 метров…Друзья, новые друзья, мы знакомы с ними не долго, а вместе пережили больше чем я за всю жизнь…10 метров… Последние мысли…Подведу ка я итог. Начнем с конца, эм…Ну значит так: За нами бегали тощие, дикие криперы; Нас спас Эндер Мен, причем два раза; Мы катались на слизнях и бродили по замёрзшему в аду бункеру. Чуть не потеряв друга, обнаружили чудесные свойства Хрени Эндера; Мы узнали что можно подружиться с ЭндерМеном дав ему алмазный блок; Мы бродили по канализации заброшенного городского бункера; Приютили слизней; Я познакомился с Саньком; И встретил девочку, да девочка! И мужик с ней…Кто они такие, и именно из за них я тут застрял! В общем не важно, все ровно я скоро умру…Кстати чет я долго падаю…
*Плюх*
-«What’a Fuu…ck?!» - иногда мне кажется что только эти слова знает Майкл.
-«Ооооо….Ееее…! Ахринеть! Это было круто!» - Миша явно был доволен свой работой!
– «Да не говори! Я уже начал в голове рассуждать за какие грехи мне придется отчитываться перед Богом» - Санек тоже был в шоке.
-«Да кстати, Кирилл, как ты узнал что тут есть вода?» - Я загадочно посмотрел на Кирилла
– « Ну все просто как не посмотри, я увидел в далеке очень высокий кактус, и зная что в пустыне не растет таких кактусов не растет, то сделал вывод где то есть вода, ну а дальше вы знаете» - Brains Boom-Shot…
-«Омг…Хвала батанам!» - Единственное что пришло в мой узколобый мозг.
– «Ладно, мы спаслись и теперь надо как то выбираться от суда, идеи?» - Саня осмотрел потолок и на летящих с верху криперов, (Кстати для не знающих криперы в воде не взрываются).
– «Да, я заметил еще один такой же кактус только на 30 метров дальше, возможно под водой нам удастся проплыть туда а там уже выберемся как ни будь…» - Кирилл занырнул под воду и куда то поплыл, мы за ним…В голове промелькнула мысль
-«Если нас не убило целое стадо криперов, то нас точно хрен что убьет!»
…Продолжение следует…

Minecraft - Другой взгляд (Part 11- Run,Creeper,Run...!)
Minecraft - Другой взгляд (Part 10 - EnderMan Vs CreeperSss...!)
Minecraft - Другой взгляд (Part 9 - Bye Slime's Bye!)
Minecraft - Другой взгляд (Part 8 - Nether World)
Minecraft - Другой взгляд (Part 7 - Underground Way)
Minecraft - Другой взгляд (Part 6 - Road Up!)
Minecraft - Другой взгляд (Part 5 - My new Friends)
Minecraft - Другой взгляд (Part 4 - The Way to Paradise)
Minecraft - Другой взгляд (Part 3 - Deep and deeper...Deep and...Up!)
Minecraft - Другой взгляд...(Part 2 - New House)
Minecraft - Другой взгляд... (Part 1 - Little Girl)

P.s. Извините что так долго не писал продолжение, просто подумал что не кому не надо, да и в комментариях мало кто отписывается, по этому желания не было...(
Рейтинг
  • Нравится
  • 18
Поделиться в социальных сетях
Информация
  • Просмотров: 2 580
  • Комментариев: 13
  1. Аватар Knife
    7 декабря 2011 16:33
    -
    -1
    +
    Как же так ? belay

    Почему нет первонахов?! belay


    trollface
  2. Аватар КрасныйСлизень
    7 декабря 2011 16:38
    Чо так мало? Кстаиииии.......... 2-й
  3. Аватар Nerion
    7 декабря 2011 16:55
    -
    -1
    +
    КрасныйСлизень,
    +1
    3 наверно
  4. Аватар diman1999
    7 декабря 2011 17:07
    кул очень хорошая история пиши продолжение wink
    и побыстрея smile
  5. Аватар Creeper99
    7 декабря 2011 19:33
    Класс продолжай я на сайте только твой рассказ читаю другие скучны жду продолжения
    P.S. криперы в воде взрываются но не чего не ломают
  6. Аватар Shero
    7 декабря 2011 23:42
    -
    -1
    +
    Моя оценка как пользователя и читателя:
    Суперррррррр!
    Как высокомерный жюри:
    Данную перечень слов которую еще можно назвать рассказом, я оценил по фактически, главным критериям исходящим из моего умозаключения о жизненном опыте.
    Хочу подметить что картинки вы хоть и добываете, но повторятся можно если только это входящее интро вашего рассказа, имхо, перечень картинок не интересна.
    Мало, сколько вас не было, я вот пишу каждый день)
    Почему бы, не идеализировать персонажей, подметив их постоянные черты в виде инкогнито или перечни отрицательных и положительных персонажей. В конце концов отрицательные притягивают положительных, и происходит переломный момент, чего так не хватает. Не хватает также простого перечня ников, возможно , никнеймы оформляли бы характер персонажа, помогая читателю понять характер главных и и.др героев.
    Советую внести кардинальные изменения если ты хочешь привлечь толпу.

    --------------------
  7. Аватар timdorohin
    8 декабря 2011 00:54
    ААбаЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wink wink Пиши ЕщЕ!!!!

    --------------------
  8. Аватар ^_OrangeSound_^
    8 декабря 2011 06:25
    Shero,
    Мне не нужна толпа, пишу для себя, кто хочет тот оценивает, мне приятно что ты дал такой развернутый и полный комментарий, но меня кардинально я не чего не хочу в конце наверное будет что то такое, добавлю отрицательных героев, а пока-что это просто приключение человека который попал в реальный мир минекрафта :) Вот и все.
  9. Аватар zhidkovv
    8 декабря 2011 12:11
    -
    -1
    +
    Ох ну что сказать? Шеро вродебы все что надобыло сказал, но всетаки длиннее!
  10. Аватар ЫУНВПУТ
    20 января 2012 20:43
    trollface trollface trollface trollface ЕЩЕ ЕЩЕ ЕЩЕЕЕООО!!!!!! ААА КЛАСС ++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!! ПИШИ ЕЩЕЕЕЕЕ АААА ВАХХ!!!! КРУТООО!!!!!! В РОТ МНЕ НОГИ АЛМАЗЫ КУЧУ ТЕБЕ БРАТЮНЬ ЯТ РОЛЬЬ, ЕЩЕ ЩЕ!!!!!! АААА
  11. Аватар igrovan2010
    31 января 2012 02:40
    Отличный рассказ продолжай писать и не думай что никто не ждёт smile

    --------------------
  12. Аватар MurZZZik
    10 февраля 2012 21:12
    Допиши серию! интересно же)
  13. Аватар borisov.denis2001
    24 февраля 2012 20:11
    ууууууууууууууу!!!!!!!!!!офигенооооооооо!!!!!крутооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !ещёёёёёёёёёёёёёёё trollface ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё!!!!!!!!!!!!!!!!!!! am

    P.s.:простите за флуд sad
Имя: * E-Mail: * File engine/modules/regger/frontend/construct.php not found.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *

Вверх
Вниз
Квадратная голова
Войти