Minecraft Beta 1.6.5 [RUS]

Minecraft Beta 1.6.5 [RUS]

Новая версия клиента, исправлены старые дырки, добавлены новые...

Изменения в версии 1.6:

+ Нижний мир теперь работает в мультиплеере
+ Теперь клиент проверяет правильность логина и пароля через minecraft.net. Если сервер отвечает «Неправильный логин», то вы получите сообщение об этом. Но вы всё равно сможете играть, не смотря на это сообщение
+ Добавлены карты
+ Добавлены люки
+ В некоторых биомах теперь растёт высокая трава
+ Скорость размножения грибов заметно уменьшена
+ Теперь можно регулировать дальность обзора с серверной стороны. Можно изменять в пределах от 3-х до 15 чанков, стандартное значение 10
+ В пустынях теперь встречаются сухие кусты
+ В файле server.properties можно включать/выключать нижний мир.
+ При уничтожении блока в мультиплеере теперь остальным игрокам видны разлетающиеся частицы
+ В мультиплеере теперь можно слышать, как другие игроки открывают/закрывают двери
+ Проигрыватель поддерживает до 15 песен (но пока вы не сможете достать новые пластинки)
+ В мультиплеере активирование раздатчиков теперь сопровождается звуком и частицами.
+ Если игрок застревает в стене, то он начинает скользить к ближайшему свободному месту, если оно есть.

Сборка сайта:
Установщик: setup_rus.exe [40.94 Mb] (cкачиваний: 20316)
В сборке:
- Чистый клиент
- Русификатор всего, чего возможно

Тэги: Клиент
Рейтинг
  • Нравится
  • 332
Поделиться в социальных сетях
Информация
  • Просмотров: 103 994
  • Комментариев: 55
  • Опубликовано: 31.05.2011
  1. Аватар DenBlack
    26 мая 2011 23:22
    -
    +3
    +
    Бчёл
    А ты знаешь когда русик будет ? примерно )
    и когда серв перейдет на 1.6
  2. Аватар Mr.Бчёл
    26 мая 2011 23:25
    Русик думаю уже завтра доделаю, сервер в течении еще 5-6 дней

    --------------------
  3. Аватар anplayne
    26 мая 2011 23:51
    -
    +16
    +
    так что, уже по пиратке играть не возможно будет без кряка?
  4. Аватар Kiz
    27 мая 2011 00:13
    Kiz
    -
    +2
    +
    Будет изменен баг с забором?
  5. Аватар MrJOKERrus
    27 мая 2011 07:01
    и так обновление вышло добавлина одна вещь карта нужно что бы её зделать нужна бумага и компас
    нужно сделать так поставить компас по серидине и вокруг бумагу и всё
  6. Аватар Cray
    27 мая 2011 07:39
    -
    +1
    +
    Kiz,
    да

    --------------------
  7. Аватар northernwolf
    27 мая 2011 08:15
    anplayne,
    откуда такая инфа?

    --------------------
  8. Аватар Mr.Бчёл
    27 мая 2011 08:47
    Я играл спокойно, запускайте через minecraftSP.exe

    --------------------
  9. Аватар Kiz
    27 мая 2011 09:46
    Kiz
    -
    -1
    +
    Cray дай свои скайп!
  10. Аватар Raikovm
    27 мая 2011 10:54
    -
    +6
    +

    Крафт люка :
    п п п
    м м м
    м м м
    П - пусто
    М - дерево или сталь .
  11. Аватар DenBlack
    27 мая 2011 11:03
    -
    +10
    +
    Ух перевод на версию 1.6 уяяяххх ! кульно будет ) я уже качаю токо ещё не могу попасть на Whitelist (Белый лист) p.s а как можно определить что тебе дали допуск на серв ??
  12. Аватар BritVa_
    27 мая 2011 13:02
    -
    -1
    +
    давай делай пожалуйста вайп поскорее я тама покручи горку сделаю =))

    блин какого 1 июля давай седня уже
  13. Аватар Алекс
    27 мая 2011 14:31
    Бчёл выложи сервак для 1.6
  14. Аватар Тирания
    27 мая 2011 14:33
    извините, а как масштаб карты то поменять после того как я её создал?
  15. Аватар bel4575
    27 мая 2011 14:46
    -
    -2
    +
    АААА!!! теперь мой сервер на этой версии пишет что я пират и карты нет тупо пустота и серв тоже версии 1.6!
  16. Аватар vova
    27 мая 2011 17:27
    -
    0
    +
    зделайти вот этот мод пожалосто на 1.6.4 https://minezone.pro/download/mods/141-xies-farming-mod-v13.html
  17. Аватар Никита
    27 мая 2011 23:27
    блин кто знает сервер на бета 1.6.4 а то у меня она а зайти даже некуда!! или создайте такой плиз!!!!
  18. Аватар DenBlack
    28 мая 2011 11:16
    -
    -1
    +
    Люди а как можно понять что тебя добавили в белый лист ??
  19. Аватар AD
    28 мая 2011 12:48
    AD
    -
    -2
    +
    дайте ссылку на hdd плиз а то у меня отсюда не качается на главную страницу перекидывает!
  20. Аватар Mr.Бчёл
    31 мая 2011 11:35
    Сервер переведен на эту версию, но можно играть и с 1.6.4

    --------------------
  21. Аватар kripa-kripa
    31 мая 2011 12:53
    Не хочет заходить на сервер с версии 1.6.5 с 1.6.4 заходит
  22. Аватар Korl
    31 мая 2011 13:49
    -
    -1
    +
    Когда сервер будет нормально работать?
  23. Аватар nop202
    31 мая 2011 14:41
    -
    -8
    +
    народ а что в этой версии

    :)

    ^_^ ^_^ ^_^


  24. Аватар SAINT
    31 мая 2011 19:02
    -
    +1
    +
    А есть мод Zan MiniMap под эту версию???
  25. Аватар Schach14
    31 мая 2011 19:56
    -
    -8
    +
    1.6.6:
    Ребят, никто об этом не знает ?
  26. Аватар Mr.Бчёл
    31 мая 2011 20:17
    Знаю, в 1.6.* были случаи на пиратках когда копаешь в пещере, тебя он убивает

    --------------------
  27. Аватар BritVa_
    31 мая 2011 21:38
    -
    -2
    +
    Бчёл,
    ты на верху сказал что сервы стоят на 1.5 я захожу с 1.5 у меня незаходит что за фигня тогда


    https://small-games.info/?go=game&c=4&i=4406

    тута вроди написано что 1.6.6 руская
  28. Аватар Dim4ik
    1 июня 2011 05:53
    -
    +5
    +
    Я надеюсь в 1.6.5 небудет стоько багов сколько в 1.6.4
  29. Аватар BritVa_
    1 июня 2011 11:25
    -
    -6
    +
    карочи ставь 1.6.6 и ждем 1.7 и все, а не каких 1.6.(3,4,5)
  30. Аватар Efim27
    1 июня 2011 23:30
    -
    -6
    +
    Эммм обьясните как дураку... Почему у меня жестокие лаги
Имя: * E-Mail: * File engine/modules/regger/frontend/construct.php not found.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *

Вверх
Вниз
Квадратная голова
Войти