Рыцарский турнир
Категория: ---
Здравствуйте, меня зовут Victor98, и у меня появилась одна такая идея насчёт ивентов. Давайте мы добавим ивент под названием ,,Рыцарский турнир". Побеждает тот, кто больше всего набирает очков (очки получает только тот, кто остался последним живым в данном этапе). Турнир будет разделён на несколько этапов:
1. Бои в голую в стиле Deathmatch. Тут понятно - все на друг друга нападают, тут же начинается мочилово, и тот, кто выживет последним (один останется на арене), тот и победит. В названии этапа всё понятно, все игроки должны быть голыми.
2. Бои на мечах в стиле Deathmatch. Тоже самое, что и в предыдущем этапе, только с мечом и бронёй. В данном этапе у игроков должны быть железные мечи и доспехи (полный сет).
3. Бои на лошадях в стиле Deathmatch. Тоже самое, что и в предыдущем этапе, но только на лошадях. В данном этапе все тоже самое, но у лошадей должны быть седло и железные доспехи.
Насчёт проигравших. У кого кончается здоровье, тот автоматом телепортируется в комнату ожидания. Все игроки ,после прохождения этапа, телепортируется обратно в комнату этапов и возвращаются их вещи.
Дабы не замучаться с командами, этапы будут разделены в виде ,,входов в турнир" (не знал, как это описать). Т. е., игрок заходит на турнир при помощи входа/команды, а там ещё три входа, т. е. три этапа.
С лошадями всё просто. Они при начале этапа телепортируются около игроков со своими параметрами (седло и броня), а те садятся на них.
Конечно же за всем этим будет смотреть админ/ГМ и считать очки. Затем тому, кто выиграл турнир, он выдаёт награду (а это решать вам).
Порталы будут открывать и закрывать админ/ГМ путём подставки/уборки (мда, это я так и написал ) блоков перед ним. Т. е., турнир начался, и он открывает первый вход. После прохождения 1 этапа, он открывает 2 и закрывает 1, и т. д.. В конце турнира он закрывает последний портал, и в итоге закрыты все.
Если что, обращаться к Ночному охотнику.
1. Бои в голую в стиле Deathmatch. Тут понятно - все на друг друга нападают, тут же начинается мочилово, и тот, кто выживет последним (один останется на арене), тот и победит. В названии этапа всё понятно, все игроки должны быть голыми.
2. Бои на мечах в стиле Deathmatch. Тоже самое, что и в предыдущем этапе, только с мечом и бронёй. В данном этапе у игроков должны быть железные мечи и доспехи (полный сет).
3. Бои на лошадях в стиле Deathmatch. Тоже самое, что и в предыдущем этапе, но только на лошадях. В данном этапе все тоже самое, но у лошадей должны быть седло и железные доспехи.
Насчёт проигравших. У кого кончается здоровье, тот автоматом телепортируется в комнату ожидания. Все игроки ,после прохождения этапа, телепортируется обратно в комнату этапов и возвращаются их вещи.
Дабы не замучаться с командами, этапы будут разделены в виде ,,входов в турнир" (не знал, как это описать). Т. е., игрок заходит на турнир при помощи входа/команды, а там ещё три входа, т. е. три этапа.
С лошадями всё просто. Они при начале этапа телепортируются около игроков со своими параметрами (седло и броня), а те садятся на них.
Конечно же за всем этим будет смотреть админ/ГМ и считать очки. Затем тому, кто выиграл турнир, он выдаёт награду (а это решать вам).
Порталы будут открывать и закрывать админ/ГМ путём подставки/уборки (мда, это я так и написал ) блоков перед ним. Т. е., турнир начался, и он открывает первый вход. После прохождения 1 этапа, он открывает 2 и закрывает 1, и т. д.. В конце турнира он закрывает последний портал, и в итоге закрыты все.
Если что, обращаться к Ночному охотнику.