Майнзон » Посты пользователей » Го сервер мутить!
  • Просмотров: 2 361
  • Комментариев: 29

Го сервер мутить!

11.06.2015

Меня тут посетила мысль - а не создать ли команде активных пользователей майнзоны свой сервер?
Одному мне с таким проектом будет тяжело справиться, но, если меня поддержат пользователи, уже занимавшиеся созданием игровых серверов, то получится отличный проект!
Что касается помощи - в данный момент нам надо определить, что из себя будет представлять наш сервер.
Есть несколько вариантов:

  • Установить кучу плагинов для мини игр. Пока речь идет о чем-нибудь простом, как паркур и skyblock
  • Выживание с модами. Сделаем свой собственный клиент с большим количеством модов. Можно закинуть плагинов.
  • Выживание без модов. Добавим плагинов (Экономика, киты и другое)

Это пока все, что я смог придумать, но, если у вас есть идеи - смело пишем в комментарии.
Помимо выбора тематики сервера, нам нужно будет набрать команду.
Кто-то займется хостингом, кто-то самим сервером и клиентом, кто-то будет строить карту для сервера.
По поводу хостинга - будем скидываться. Но это позже.
А пока - выбираем тематику и просимся в команду.
Единственные критерии - у вас должна быть хорошая репутация на сайте и умение заниматься тем, за что вы хотите взяться.
Также приветствуется помощь советами и ценными указаниями.
На этом пожалуй всё, свои предложения оставляем в комментах.

UPD: Собираем команду в скайпе для разбора блэковских исходников.
Кто хочет помочь - пишите в комментариях свой скайп.

Рейтинг
Поделиться в социальных сетях
  1. Аватар art18ws
    11 июня 2015 13:56
    -
    0
    +
    Ах, да, надо еще определиться с версией.
    Думаю 1.7.10 будет наилучшим вариантом.

    --------------------
  2. Аватар Hamty
    11 июня 2015 13:57
    -
    0
    +
    Я умею людей банить...

    --------------------
  3. Аватар Stevie Troubleson
    11 июня 2015 13:58
    Берите исходники блека и делайте, без блека не то

    --------------------
  4. Аватар art18ws
    11 июня 2015 14:01
    -
    0
    +
    Цитата: Stevie Troubleson
    Берите исходники блека и делайте, без блека не то

    Будем пробовать

    --------------------
  5. Аватар Hamty
    11 июня 2015 14:01
    -
    0
    +
    Ну и строить слегка....

    --------------------
  6. Аватар art18ws
    11 июня 2015 14:07
    -
    0
    +
    Цитата: Hamty
    Ну и строить слегка....

    До строить еще далеко, мне б с блековскими исходниками разобраться
    Сейчас начнем штудировать книжки по Java и php

    --------------------
  7. Аватар 3329michael
    11 июня 2015 14:53
    Установить кучу плагинов для мини игр. Пока речь идет о чем-нибудь простом, как паркур и skyblock
    Выживание с модами. Сделаем свой собственный клиент с большим количеством модов. Можно закинуть плагинов.
    Выживание без модов. Добавим плагинов (Экономика, киты и другое)

    Полнейший бред. чем меньше плагинов и модов, тем лучше. Поверь мне, много плагинов мазолят глаза. А вот если создать мир на 10 человек без привата и прочего, будет в самый раз. Я считаю, что лучше сделать ежемесячный взнос для игры на сервере, скажем, 50 деревянных. Это поможет серверу, ведь средний слот на игрока стоит 25 рублей.
  8. Аватар Emerald
    11 июня 2015 15:08
    -
    +2
    +
    Цитата: 3329michael
    Установить кучу плагинов для мини игр. Пока речь идет о чем-нибудь простом, как паркур и skyblock
    Выживание с модами. Сделаем свой собственный клиент с большим количеством модов. Можно закинуть плагинов.
    Выживание без модов. Добавим плагинов (Экономика, киты и другое)

    Полнейший бред. чем меньше плагинов и модов, тем лучше. Поверь мне, много плагинов мазолят глаза. А вот если создать мир на 10 человек без привата и прочего, будет в самый раз. Я считаю, что лучше сделать ежемесячный взнос для игры на сервере, скажем, 50 деревянных. Это поможет серверу, ведь средний слот на игрока стоит 25 рублей.

    Пхахаха, платить за то , что бы играть на сервере полнейший бред, никто не будет этого делать... Даже если раз в месяц. Молитесь, что бы хоть кто-то там был без ежемесячного взноса.

    А на счёт плагинов и модов я согласен. Человек можно 25-30 замутить.

    --------------------
  9. Аватар art18ws
    11 июня 2015 15:13
    -
    0
    +
    Цитата: 3329michael
    Установить кучу плагинов для мини игр. Пока речь идет о чем-нибудь простом, как паркур и skyblock
    Выживание с модами. Сделаем свой собственный клиент с большим количеством модов. Можно закинуть плагинов.
    Выживание без модов. Добавим плагинов (Экономика, киты и другое)

    Полнейший бред. чем меньше плагинов и модов, тем лучше. Поверь мне, много плагинов мазолят глаза. А вот если создать мир на 10 человек без привата и прочего, будет в самый раз. Я считаю, что лучше сделать ежемесячный взнос для игры на сервере, скажем, 50 деревянных. Это поможет серверу, ведь средний слот на игрока стоит 25 рублей.

    Ну во-первых, просто выживач на 10 человек - это глупо, и ради этого команду собирать не стоит.
    А во-вторых, ежемесячный взнос, просто чтобы поиграть на сервере - это верх еврейства.
    Насчет модов - согласен, можно обойтись и без них, но некоторые плагины (Киты, приват) жизненно необходимы.
    Насчет возрождения BlackServer - я не знаю. Это будет слишком сложно и муторно. Проще создать новый сервер.

    --------------------
  10. Аватар 3329michael
    11 июня 2015 15:19
    Цитата: art18ws
    Цитата: 3329michael
    Установить кучу плагинов для мини игр. Пока речь идет о чем-нибудь простом, как паркур и skyblock
    Выживание с модами. Сделаем свой собственный клиент с большим количеством модов. Можно закинуть плагинов.
    Выживание без модов. Добавим плагинов (Экономика, киты и другое)

    Полнейший бред. чем меньше плагинов и модов, тем лучше. Поверь мне, много плагинов мазолят глаза. А вот если создать мир на 10 человек без привата и прочего, будет в самый раз. Я считаю, что лучше сделать ежемесячный взнос для игры на сервере, скажем, 50 деревянных. Это поможет серверу, ведь средний слот на игрока стоит 25 рублей.

    Ну во-первых, просто выживач на 10 человек - это глупо, и ради этого команду собирать не стоит.
    А во-вторых, ежемесячный взнос, просто чтобы поиграть на сервере - это верх еврейства.
    Насчет модов - согласен, можно обойтись и без них, но некоторые плагины (Киты, приват) жизненно необходимы.
    Насчет возрождения BlackServer - я не знаю. Это будет слишком сложно и муторно. Проще создать новый сервер.

    Наооборот, если привата нет-тебя не сдерживает твоя территория. Все большие проекты на серверах делались на серверах без привата. Взнос - необходимость. Без него владельцу сервера будет похер на игроков и он забьет на сервер. Если тебе приятно играть на каком-либо сервере, я думаю жалеть 50 рублей для него не стоит.
  11. Аватар если помните,seregacraft
    11 июня 2015 15:44
    Давай и миниигр,и модов запихнем. можно как редсервер (https://redserver.su/)распределить по серверам: Магик,Ред повер,хайтеч,и минигеймс,и в каждый сервак запихнем наш мод,или же MineZone Mod.По-моему даже хорошую идею сляпал wink буду рад если ее примут terebonk

    Цитата: Emerald
    Цитата: 3329michael
    Установить кучу плагинов для мини игр. Пока речь идет о чем-нибудь простом, как паркур и skyblock
    Выживание с модами. Сделаем свой собственный клиент с большим количеством модов. Можно закинуть плагинов.
    Выживание без модов. Добавим плагинов (Экономика, киты и другое)

    Полнейший бред. чем меньше плагинов и модов, тем лучше. Поверь мне, много плагинов мазолят глаза. А вот если создать мир на 10 человек без привата и прочего, будет в самый раз. Я считаю, что лучше сделать ежемесячный взнос для игры на сервере, скажем, 50 деревянных. Это поможет серверу, ведь средний слот на игрока стоит 25 рублей.

    Пхахаха, платить за то , что бы играть на сервере полнейший бред, никто не будет этого делать... Даже если раз в месяц. Молитесь, что бы хоть кто-то там был без ежемесячного взноса.

    А на счёт плагинов и модов я согласен. Человек можно 25-30 замутить.

    Чуваки,да вы мозг.немного модов не ванилька,и не модовка.и побольше игроков будет.

    и еще добавим добавим питомца,от свинки до драко(на) bully

    ПОЧАНЫ,Я ТОК ЩАС ГОЛОВУ ВКЛЮЧИЛ,А КАК НАШ СЕРВАК БУДЕТ НАЗЫВАТСЯ?
  12. Аватар art18ws
    11 июня 2015 15:50
    -
    0
    +
    Цитата: 3329michael
    Цитата: art18ws
    Цитата: 3329michael
    Установить кучу плагинов для мини игр. Пока речь идет о чем-нибудь простом, как паркур и skyblock
    Выживание с модами. Сделаем свой собственный клиент с большим количеством модов. Можно закинуть плагинов.
    Выживание без модов. Добавим плагинов (Экономика, киты и другое)

    Полнейший бред. чем меньше плагинов и модов, тем лучше. Поверь мне, много плагинов мазолят глаза. А вот если создать мир на 10 человек без привата и прочего, будет в самый раз. Я считаю, что лучше сделать ежемесячный взнос для игры на сервере, скажем, 50 деревянных. Это поможет серверу, ведь средний слот на игрока стоит 25 рублей.

    Ну во-первых, просто выживач на 10 человек - это глупо, и ради этого команду собирать не стоит.
    А во-вторых, ежемесячный взнос, просто чтобы поиграть на сервере - это верх еврейства.
    Насчет модов - согласен, можно обойтись и без них, но некоторые плагины (Киты, приват) жизненно необходимы.
    Насчет возрождения BlackServer - я не знаю. Это будет слишком сложно и муторно. Проще создать новый сервер.

    Наооборот, если привата нет-тебя не сдерживает твоя территория. Все большие проекты на серверах делались на серверах без привата. Взнос - необходимость. Без него владельцу сервера будет похер на игроков и он забьет на сервер. Если тебе приятно играть на каком-либо сервере, я думаю жалеть 50 рублей для него не стоит.

    Известные мне проекты как-то обходятся без этого взноса.

    --------------------
  13. Аватар Linar
    11 июня 2015 16:21
    -
    +1
    +
    Лучше сделать сервер без модов, так как на него придётся делать свой лаунчер, ведь далеко не каждый установит эти моды сам
    Насчёт взноса, не нужно его, сделайте SMS-Донат, кому надо будут платить и поддерживать проект,
    Так же рекомендую хостинг Fly Net так как там нет ограничения по слотам и железо довольно неплохое
    Кстати если всёже сделаете сервер, могу помочь с плагинами и побыть модером, и умею красиво строить спавны
  14. Аватар Hamty
    11 июня 2015 16:55
    -
    +1
    +
    Цитата: 3329michael
    Наооборот, если привата нет-тебя не сдерживает твоя территория. Все большие проекты на серверах делались на серверах без привата. Взнос - необходимость. Без него владельцу сервера будет похер на игроков и он забьет на сервер. Если тебе приятно играть на каком-либо сервере, я думаю жалеть 50 рублей для него не стоит.

    Если кому-то лень приватить, то пусть этого не делает, если кто-то хочет спокойно построить свой домик без угрозы потерять его - почему бы не предоставить ему такую возможность?

    Цитата: Linar
    Лучше сделать сервер без модов, так как на него придётся делать свой лаунчер, ведь далеко не каждый установит эти моды сам

    Сказали же, 2 разных сервера, один с модами, другой ванилла
    Плагины устанавливаются только на сервер, пользователям ничего устанавливать не надо

    --------------------
  15. Аватар 3329michael
    11 июня 2015 17:55
    Цитата: Hamty
    Цитата: 3329michael
    Наооборот, если привата нет-тебя не сдерживает твоя территория. Все большие проекты на серверах делались на серверах без привата. Взнос - необходимость. Без него владельцу сервера будет похер на игроков и он забьет на сервер. Если тебе приятно играть на каком-либо сервере, я думаю жалеть 50 рублей для него не стоит.

    Если кому-то лень приватить, то пусть этого не делает, если кто-то хочет спокойно построить свой домик без угрозы потерять его - почему бы не предоставить ему такую возможность?

    Цитата: Linar
    Лучше сделать сервер без модов, так как на него придётся делать свой лаунчер, ведь далеко не каждый установит эти моды сам

    Сказали же, 2 разных сервера, один с модами, другой ванилла
    Плагины устанавливаются только на сервер, пользователям ничего устанавливать не надо

    Как-то очень серьезные цели ставите. Для начала попытайтесь создать сервер на 30 человек и последите за онлайном.
  16. Аватар ToTheHit
    11 июня 2015 18:43
    -
    +2
    +
    Блек - был самым идеальным сервером. Хочешь, чтобы кто-то заходил на сервер - бери исходники Блека. Я всё сказал.

    --------------------
  17. Аватар art18ws
    11 июня 2015 21:04
    -
    0
    +
    Цитата: ToTheHit
    Блек - был самым идеальным сервером. Хочешь, чтобы кто-то заходил на сервер - бери исходники Блека. Я всё сказал.

    Слишком мало людей, чтобы восстанавливать такой грандиозный сервер.
    Мне кажется, лучше начать с чего-то поменьше

    --------------------
  18. Аватар Stevie Troubleson
    11 июня 2015 22:36
    Тузехит говорит дело, если вам нужно что-то - сделайте это качественно. На своем опыте проверено. А из качественного за всю жизнь я видел только блек и еще один сервер, который использовал те же исходники блека.

    --------------------
  19. Аватар Vasilev_Petya
    12 июня 2015 01:14
    Народ, всё же, наверное, лучше мини-игры+моды+skyblock? ,а?
  20. Аватар Emerald
    12 июня 2015 01:23
    -
    +1
    +
    КиллерГаминг, с др

    --------------------
  21. Аватар Stevie Troubleson
    12 июня 2015 01:46
    Цитата: Vasilev_Petya
    Народ, всё же, наверное, лучше мини-игры+моды+skyblock? ,а?

    Нет

    --------------------
  22. Аватар Gamster237
    12 июня 2015 04:09
    Могу с дизайном помоч

    Кстати какая версия

    Могу собрать клиент
  23. Аватар Stevie Troubleson
    12 июня 2015 13:12
    Цитата: Gamster237
    Могу с дизайном помоч

    Кстати какая версия

    Могу собрать клиент

    По сути лаунчер уже на spout-е, но это не значит, что такая помощь не понадобится.

    --------------------
  24. Аватар Gamster237
    12 июня 2015 23:18
    ребят скинте свой скайп каждый для сборов команды

    мой скайп timer237

    timer237
  25. Аватар 3329michael
    13 июня 2015 14:34
    Зачем лаунчер, а? Ну зачем он вам...
  26. Аватар serega1999
    18 июня 2015 03:05
    Может, я немного опоздал, но если что могу помочь с подбором и настройкой плагинов, а так же настройкой PEX и с созданием сайта. Скайп cepera149

    --------------------
  27. Аватар WhiteWolf
    23 июня 2015 18:51
    Цитата: 3329michael
    Зачем лаунчер, а? Ну зачем он вам...

    Без лаунчера не сделать сервер со Spout'ом, а Black всегда со Spout'ом был
  28. Аватар inferno_SD32
    25 июня 2015 02:12
    Интересно... Тут идейка созрела. Можно установить Flans mod. На сколько я помню там есть исходники мини игр. Деат-матч и Уничтожение. Кроме того, если делать большую карту, то зачем иметь только железку? Машины в помощь. И вопрос, с версией разобрались?

    --------------------
  29. Аватар grivyyys
    24 июля 2015 16:11
    Нужна помощь - пишите, могу строить и чуть-чуть в плагинах разбираюсь, но не кулибин в этой области.
Имя: * E-Mail: * File engine/modules/regger/frontend/construct.php not found.
Введите два слова, показанных на изображении: *

Вверх
Вниз
Квадратная голова
Войти