Механизм Wireless Redstone
Недавно я начал разбираться во всех финтифлюшках командных блоков. Ну значит сделал пару механизмов, понял суть и пришла идея сделать такое.
Ну значит, спавним первого жителя. (Зовут его W1. Является спавнером летучей мыши Mr0. Мышь в свою очередь спавнит лампу)
Вот что получаем.(рычаг или кнопку ставим сами , а вообще не важно, главное чтобы сигнал был)
Дальше спавним второго жителя.(Зовут его W2. Является спавнером летучей мыши Mr1. Мышь в свою очередь спавнит обсидиан)
Вот что получаем.(А вообще не бойтесь, я просто скринил момент появления жителей, а так жители сразу подыхают при спавне)
Чтож, ну а обсидиан у нас будет заменяться на красный блок камня.(<-типо граммотный)
Что же, а теперь продемонстрируем их работу.
Дальше вы можете применять сие творенье, как душе угодно.
Механизм получился довольно громоздкий. Ну просто тут еще система удаления есть.
Коротко о главном
Чтож.. вот так вот. Конечно у механизма есть свои минусы и плюсы. Лично я доволен.
Кстати, если поставить несколько таких передатчиков сигнала (То есть Жителей W1), то при активации лишь всех передатчиков будет передан сигнал приемнику.
Вообщем я тут видео заснял.